Питер Питер Питер Питер Питер Питер
Питер
Питер Питер
Питер BOARD-PITER.RU Питер
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги

Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.
Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

В Санкт-Петербурге станция метро «Новокрестовская» приняла первых пассажиров

В Санкт-Петербурге станция метро «Новокрестовская» приняла первых пассажиров Вот и дождались, в Питере отправился первый электропоезд со станции метро «Новокрестовская», это уже по счету 11 станция в составе Невско-Василеостровской линии. Всего в Питерском метро на данное время насчитывается 68 станций. Станция «Новокрестовская» имеет три пролета, находится она на не большой глубине. На станции есть две платформы. Построили эту удивительную конструкцию на намывном острове рядом с Крестовским островом, это почти что рядом с самым современным спортивным стадионом в городе. Выходя из метро пассажиры оказываются практически на берегу Финского залива. Повезло фанатам футбольного клуба «Зенит», именно они первыми прокатились по ветке метро на матч «Зенит» — «СКА-Хабаровск».
Необходимость в данной станции метро возникла уже давно, направление в сторону «Зенит-Арена» уже длительное время перегружено в периоды проведения футбольных матчей. Теперь же в период футбольных мероприятий футбольные фанаты будут более комфортно добираться до стадиона «Зенит-Арена». Станция уникальная во всех отношениях, она пока что единственная из всех, находится на берегу Невской губы. По уровню комфорта она возможно даже в чем то лучше любой станции подземного сообщения Европы и США. Станции метро на намывных островах пока что в России не строили, но учитывая что успешно ввели в эксплуатацию станцию «Новокрестовская», то опыт уже приобретен и он явно положительный.
Станция по пропускной способности не сама крутая, ориентировочно она должна будет пропускать в рабочий день примерно 60 тыс пассажиров. Когда же будут проходить футбольные баталии, то поток будет явно выше, но и с ним станция «Новокрестовская», должна будет справиться. Вероятно в будущем футбольные фанаты будут ездить на футбол именно на метро, это будет и удобнее и практичнее по времени.

Процесс строительства станции метро «Новокрестовская»

Станцию строили очень шустро, понадобился всего один год, чтоб построить намывной земельный участок под саму станцию. Сам остров подняли на высоту в 3.2 метра выше уровня залива. На остров уложили 1200 огромных бетонных плит, по сути в бетон укутали площадь в 14400 квадратных метров. Для того, чтоб в шахту метро не попадала вода была сделана специальная гидроизоляция на глубину 32 метра. Это как бы нечто похожее на стену, которая строится в грунте. Намыть остров не трудно, самое важное удержать воду и не дать ей проникнуть в метрополитен. С этой целью по периметру станции соорудили специальный бетонный саркофаг.
Строится станция не привычным, но уже достаточно популярным способом, который называется у строителей «Сверху и вниз». Начинается все с верхней части, а уже потом все уходит на глубину. Глубина станции всего 21 метр. Для того, чтоб было удобно спускаться в на платформу в метро установят специальные эскалаторы, которые разработали именно для данной станции.

Оформление станции «Новокрестовская»

Оформить по иному как то и не могли, ведь вокруг станции все высокотехнологично проработано и станция «Новокрестовская» должна как бы вписаться в уже существующую палитру. Использовались самые современные материалы, в результате станция получилась достаточно светлой с большим числом не больших встроенных светильников. Подсветка идет и пола и стен, так что кажется что все светится и отовсюду идет свет. Стены облицевали специальными керамическими плитами, в местах большого потока решили использовать плиты из нержавеющей стали. Потолки так же успешно оформлены, там выложены орнаментом золотистые панели, кое где они серебристого и даже белого цвета. Панели легкие, сделаны они из алюминия. На верху на балках стоят зеркала,которые в свою очередь придают объем помещению. На полу лежат гранитные плиты серого и коричневого цвета. Самое наверное интересное в том, что упасть на полотно под поезд будет очень проблемно, так как по периметру будет прозрачное заграждение с специальными автоматическими дверями, которые будут открываться в нужный момент.
Рядом со станцией «Новокрестовская» есть пять комфортабельных гостиниц, в них при желании может единовременно разместиться порядка 1500 человек, есть пара кафе и даже ресторан. Есть и большой торговый центр, в общем все сделано с умом. Всем великолепием можно насладиться в небольшом парке на берегу Финского залива.

Станция Новокрестовская НВЛ. Новое метро к FIFA 2018

P/S: Дополнительно по теме (В Санкт-Петербурге станция метро «Новокрестовская» приняла первых пассажиров)

Отзывы и коментарии:

АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!  
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
 Реки и каналы в Питере стали немного чище Реки и каналы в Питере стали немного чище
Как не крути, даже при всем великом желании в обществе есть неряхи, которые бросают на берегу водоемов масляную ветошь или ставят машины с которых течет масло или бензин. Капает по чуть чуть, но в объемах большого населения Питера, выходит не мало углеводородных отходов. Все это великолепие попадает как правило со сточными водами в наши реки, каналы и озера. Делает жизнь для природы просто невыносимо трудной. Нефть и ее продукты покрывают водоемы тонкой пленкой и предотвращают доступ кислорода к воде, что в свою очередь ведет к кислородному голоданию рыб и их гибели. Пернатые вымазываются в продукты нефтехимии умирают чаще чем можно себе представить, чем больше выбросы разного мусора, тем природе труднее восстанавливать балансное равновесие. Человечество давно поняло тему и стремиться в большем своем объеме... [2018-05-07]
Между Петербургом и Псковом запустят скоростную «Ласточку» Между Петербургом и Псковом запустят скоростную «Ласточку»
Наверное все уже знают, что между Питером и Москвой передвигается скоростной поезд Сапсан, это конечно же хорошо, поток пассажиров между большими городами велик и он не уменьшается. Но вот как оказывается кроме как в Москву из Питера народ еще и часто ездит в Выборг, Псков и куда еще по месту или не далеко от дома и было бы хорошо тоже трястись не на бричке а ехать в чистом вагоне в удобном кресле. Начиная с сентября 2015 года в сторону Выборга можно уже проехать быстро на скоростной «Ласточке», но вот куда то еще поблизости до недавнего времени добраться было великим делом, если у вас нет машины. В сторону Выборга электричка отправляется с Финляндского вокзала. Теперь по заверениям чиновников в сторону Выборга можно добираться и быстро и в комфорте. Теперь вот спустя три года наконец то удосужились п... [2018-05-07]
RSS/BOT