Питер Питер Питер Питер Питер Питер
Питер
Питер Питер
Питер BOARD-PITER.RU Питер
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги

Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.
Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

В Санкт-Петербурге станция метро «Новокрестовская» приняла первых пассажиров

В Санкт-Петербурге станция метро «Новокрестовская» приняла первых пассажиров Вот и дождались, в Питере отправился первый электропоезд со станции метро «Новокрестовская», это уже по счету 11 станция в составе Невско-Василеостровской линии. Всего в Питерском метро на данное время насчитывается 68 станций. Станция «Новокрестовская» имеет три пролета, находится она на не большой глубине. На станции есть две платформы. Построили эту удивительную конструкцию на намывном острове рядом с Крестовским островом, это почти что рядом с самым современным спортивным стадионом в городе. Выходя из метро пассажиры оказываются практически на берегу Финского залива. Повезло фанатам футбольного клуба «Зенит», именно они первыми прокатились по ветке метро на матч «Зенит» — «СКА-Хабаровск».
Необходимость в данной станции метро возникла уже давно, направление в сторону «Зенит-Арена» уже длительное время перегружено в периоды проведения футбольных матчей. Теперь же в период футбольных мероприятий футбольные фанаты будут более комфортно добираться до стадиона «Зенит-Арена». Станция уникальная во всех отношениях, она пока что единственная из всех, находится на берегу Невской губы. По уровню комфорта она возможно даже в чем то лучше любой станции подземного сообщения Европы и США. Станции метро на намывных островах пока что в России не строили, но учитывая что успешно ввели в эксплуатацию станцию «Новокрестовская», то опыт уже приобретен и он явно положительный.
Станция по пропускной способности не сама крутая, ориентировочно она должна будет пропускать в рабочий день примерно 60 тыс пассажиров. Когда же будут проходить футбольные баталии, то поток будет явно выше, но и с ним станция «Новокрестовская», должна будет справиться. Вероятно в будущем футбольные фанаты будут ездить на футбол именно на метро, это будет и удобнее и практичнее по времени.

Процесс строительства станции метро «Новокрестовская»

Станцию строили очень шустро, понадобился всего один год, чтоб построить намывной земельный участок под саму станцию. Сам остров подняли на высоту в 3.2 метра выше уровня залива. На остров уложили 1200 огромных бетонных плит, по сути в бетон укутали площадь в 14400 квадратных метров. Для того, чтоб в шахту метро не попадала вода была сделана специальная гидроизоляция на глубину 32 метра. Это как бы нечто похожее на стену, которая строится в грунте. Намыть остров не трудно, самое важное удержать воду и не дать ей проникнуть в метрополитен. С этой целью по периметру станции соорудили специальный бетонный саркофаг.
Строится станция не привычным, но уже достаточно популярным способом, который называется у строителей «Сверху и вниз». Начинается все с верхней части, а уже потом все уходит на глубину. Глубина станции всего 21 метр. Для того, чтоб было удобно спускаться в на платформу в метро установят специальные эскалаторы, которые разработали именно для данной станции.

Оформление станции «Новокрестовская»

Оформить по иному как то и не могли, ведь вокруг станции все высокотехнологично проработано и станция «Новокрестовская» должна как бы вписаться в уже существующую палитру. Использовались самые современные материалы, в результате станция получилась достаточно светлой с большим числом не больших встроенных светильников. Подсветка идет и пола и стен, так что кажется что все светится и отовсюду идет свет. Стены облицевали специальными керамическими плитами, в местах большого потока решили использовать плиты из нержавеющей стали. Потолки так же успешно оформлены, там выложены орнаментом золотистые панели, кое где они серебристого и даже белого цвета. Панели легкие, сделаны они из алюминия. На верху на балках стоят зеркала,которые в свою очередь придают объем помещению. На полу лежат гранитные плиты серого и коричневого цвета. Самое наверное интересное в том, что упасть на полотно под поезд будет очень проблемно, так как по периметру будет прозрачное заграждение с специальными автоматическими дверями, которые будут открываться в нужный момент.
Рядом со станцией «Новокрестовская» есть пять комфортабельных гостиниц, в них при желании может единовременно разместиться порядка 1500 человек, есть пара кафе и даже ресторан. Есть и большой торговый центр, в общем все сделано с умом. Всем великолепием можно насладиться в небольшом парке на берегу Финского залива.

Станция Новокрестовская НВЛ. Новое метро к FIFA 2018

P/S: Дополнительно по теме (В Санкт-Петербурге станция метро «Новокрестовская» приняла первых пассажиров)

Отзывы и коментарии:

АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!  
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Из Питера в большой круиз вышел атомный Титаник Из Питера в большой круиз вышел атомный Титаник
Экологи все видят через призму своих суждений, у них все экологически вредно и ни чего не поделать с этим. Лучше бы под ногами проблемы решали, а не смотрели туда куда даже взгляд не попадает. Именно экологи почему то первый плавучий реактор России окрестили плавучим Титаником. На самом деле реактор это плавучая платформа с названием Академик Ломоносов, которая вышла из порта Санкт-Петербург и направляется в Мурманск. В портовом Мурманске специалисты ядерщики загрузят реактор топливом и отправят его дальше в Сибирь к городу Певек, который находится далеко за полярным кругом. Плавучая атомная станция была спущена на воду 28 апреля 2018 года, назвали ее атомный плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов». По идее это будет агрегат, который будет питать длительное время поселки за полярным кругом, ... [2018-05-07]
На время ремонтных работ по Невскому проспекту пустили новые электробусы На время ремонтных работ по Невскому проспекту пустили новые электробусы
На Невском проспекте кипит работа, коммунальные службы хотят привести главную артерию города в надлежащий вид к параду на 9-ое Мая. 3-го Мая график движения обычного транспорта по Невскому проспекту изменился, ремонтные работы сделали перестановку. На участке от Литейного моста и до канала Грибоедова кипит работа. С одной стороны это позитивно, но с другой стороны в центре Питера всегда многолюдно и если какая то транспортная артерия выходит на время из строя, то это очень сильно влияет на заторы на дорогах. Так и в этот раз произошло, на многих магистралях ведущих к центру города возникли большие пробки. На время бы выключен свет, но это не сильно сказалось на работе 22 маршрута, транспорт без труда перевозил пассажиров от площади Труда до Хасанской улицы. Такое могло быть лишь в случае использования бат... [2018-05-04]
RSS/BOT