Board-piter.ru
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги
Блог на русском Мой блог
Последние записи в блогах Последние записи в блогах
Все блоги на портале Все блоги на портале


Быстрый переход
Навигация
Топ блоги
Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.

Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Параллельная с WEB Money Система платежей

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Блог proogorod ID 1602032 Выход

В Питере театров много но мне нравится Театр Питера Брука

В Питере театров много, но мне нравится Театр Питера Брука
В Питер один из самых известных режиссеров современного театра более 30 лет посвятил синтезу самых различных культур и традиций, стараясь показывать на сцене то, что является общим для людей всех эпох и континентов. Он родился в Лондоне 21 марта 1925 года в семье выходцев из России и из Питера в том числе. Учился в Оксфордском университете. Уже 18-летним юношей Питер Брук поставил свой первый спектакль - «Доктор Фауст» по пьесе современника Шекспира Кристофера Марло. В 1945 г. в Бирмингеме, в театре Барри Джексона, он впервые поставил пьесу великого британского барда («Король Иоанн»). Сотрудничество с Джексоном открыло перед Питером блестящие перспективы: в 1946 г. Джексон был назначен директором Шекспировского мемориального театра в Стратфорд-он-Эйвоне и пригласил туда же своего молодого коллегу. Брук дебютировал на знаменитой сцене постановкой шекспировских «Бесплодных усилий любви», приятно удивив публику свежей, удачной режиссурой и костюмами, словно сошедшими с картин Ватто, французского художника XVIII в. Брук придавал большое значение визуальному образу - он часто сам занимался сценографией и костюмами, а также освещением. Годы спустя он писал: «В то время меня интересовало больше всего создание образов, создание света». В комедии «Мера за меру» его вдохновляла живопись Иеронима Босха и Питера Брейгеля-старшего. Немного позже он попробовал себя в оперном спектакле. Как один из талантливых молодых режиссеров Брук был допущен на сцену лондонского театра «Ковент-Гарден», где поставил «Саломею» Рихарда Штрауса, однако критические отзывы об этой работе привели к тому, что он навсегда отказался от работы в опере. В 1950-х он был уже признанным режиссером. В Стратфорде поставил «Гамлета» и «Тита Андроника» с великолепными Лоуренсом Оливье и Вивьен Ли в главных ролях. С последним спектаклем театр отправился на гастроли по разным странам мира, принеся Бруку международную известность. Его называли творцом визуальных образов в духе Гордона Крейга и Антонина Арто. Жестокость в спектаклях Брука была показана потрясающе, хотя и в границах театральных условностей. В сцене наказания Лавинии только красные полосы на одежде говорили о том, что у нее отсечена рука и вырван язык, но от их вида у зрителей по спине бежали мурашки. Ставя драмы Шекспира в Стратфорде, режиссер не избегал сотрудничества с лондонскими театрами, где ставил и современные пьесы - «Семейная встреча» Томаса Элиота на сцене театра «Феникс», «Вид с моста» Артура Миллера в Театре комедии, «Визит старой дамы» Фридриха Дюрренматта в Королевском театре. В 1961 г. Шекспировский мемориальный театр сменил название на Королевский шекспировский, под которым он известен и сегодня, а также получил новую сцену - театр «Олдуич» в Лондоне. Руководителем стал режиссер Питер Холл, а содиректором театра в 1962 г. стал Питер Брук. Кроме режиссерской, он занялся также исследовательской работой. Со временем «кабинетные» труды стали его страстью. В то время он уже начал отходить от театра, воспринимаемого только как зрелище. Все большее внимание он стал уделять вопросам теории: Почему возник театр? Для чего? Чему он служит? Чем живет? Брук начал искать связь театра с жизнью, нити между участниками представления на сцене и в зале - общественностью. В авангардистской постановке «Короля Лира» (1962) драма Шекспира была прочитана в контексте исполненного пессимизма театра абсурда Сэмюэля Беккета. В 1964 г. экспериментальная сцена при Королевском шекспировском театре начала свою работу циклом постановок «Театр жестокости», навеянными идеями Антонина Арто. Интересно театр Брука когда к нам в Питер приедет на гастроли? Вот бы сходить на примьеру чего то про не традиционное и интересное из русской класски в его постановке. Может он и про Питер что создаст?
Запись сделана 2013-06-16

Подборка по тегу « поставил »
Анонс поста для вставки на сайт и в блог:
АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
 В Петропавловской крепости  соорудили  восьмиметровый парусник из ледяной глыбы В Петропавловской крепости соорудили восьмиметровый парусник из ледяной глыбы Ледяные фигурки в Питере в канун Нового Года появляются все чаще и чаще, да и красотой они все ярче и ярче. Скульпторы для своей новогодней работы разработали экспозицию из многих элементов, тут вам и парусник и морская тематика, тут вам и Статуя Свободы, как символ заокеанского соседа. В любом случае для каждого нашлось свое интересное ледяное решение. Парусник получился очень даже реальный, он такой большой 8 метров. В дополнение к этому карабельному чуду создали еще и не большую копию статуи Свободы, хотя она получилась не очень реальной, скорее она похожа на какой то юморис...

 Надеюсь вы не пропустили  январский звездопад 2019 года Надеюсь вы не пропустили январский звездопад 2019 года Начали звезды падать в декабре, а завершился парад падающих фрагментов кометного вещества уже на рождество следующего года. Я люблю наблюдать за падающими звездами, а если звездопад плотный, то наблюдение становится более зрелищным. В конце 2018 года стартовал очередной звездопад, пиком его активности стала ночь в канун Рождества. Этот поток астрономы называют «Поток Квадрантиды». На ночном небосклоне кажется, что все метеоры вылетают из точки находящейся в созвездии Волопаса. Если не знаете где это, но знаете про нахождение на ночном небосклоне созвездия Дракона и Геркулеса, то в...

ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
RSS/BOT