Board-piter.ru
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги
Блог на русском Мой блог
Последние записи в блогах Последние записи в блогах
Все блоги на портале Все блоги на портале


Быстрый переход
Навигация
Топ блоги
Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.

Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Параллельная с WEB Money Система платежей

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Блог proogorod ID 1602032 Выход

В Питере театров много но мне нравится Театр Питера Брука

В Питере театров много, но мне нравится Театр Питера Брука
В Питер один из самых известных режиссеров современного театра более 30 лет посвятил синтезу самых различных культур и традиций, стараясь показывать на сцене то, что является общим для людей всех эпох и континентов. Он родился в Лондоне 21 марта 1925 года в семье выходцев из России и из Питера в том числе. Учился в Оксфордском университете. Уже 18-летним юношей Питер Брук поставил свой первый спектакль - «Доктор Фауст» по пьесе современника Шекспира Кристофера Марло. В 1945 г. в Бирмингеме, в театре Барри Джексона, он впервые поставил пьесу великого британского барда («Король Иоанн»). Сотрудничество с Джексоном открыло перед Питером блестящие перспективы: в 1946 г. Джексон был назначен директором Шекспировского мемориального театра в Стратфорд-он-Эйвоне и пригласил туда же своего молодого коллегу. Брук дебютировал на знаменитой сцене постановкой шекспировских «Бесплодных усилий любви», приятно удивив публику свежей, удачной режиссурой и костюмами, словно сошедшими с картин Ватто, французского художника XVIII в. Брук придавал большое значение визуальному образу - он часто сам занимался сценографией и костюмами, а также освещением. Годы спустя он писал: «В то время меня интересовало больше всего создание образов, создание света». В комедии «Мера за меру» его вдохновляла живопись Иеронима Босха и Питера Брейгеля-старшего. Немного позже он попробовал себя в оперном спектакле. Как один из талантливых молодых режиссеров Брук был допущен на сцену лондонского театра «Ковент-Гарден», где поставил «Саломею» Рихарда Штрауса, однако критические отзывы об этой работе привели к тому, что он навсегда отказался от работы в опере. В 1950-х он был уже признанным режиссером. В Стратфорде поставил «Гамлета» и «Тита Андроника» с великолепными Лоуренсом Оливье и Вивьен Ли в главных ролях. С последним спектаклем театр отправился на гастроли по разным странам мира, принеся Бруку международную известность. Его называли творцом визуальных образов в духе Гордона Крейга и Антонина Арто. Жестокость в спектаклях Брука была показана потрясающе, хотя и в границах театральных условностей. В сцене наказания Лавинии только красные полосы на одежде говорили о том, что у нее отсечена рука и вырван язык, но от их вида у зрителей по спине бежали мурашки. Ставя драмы Шекспира в Стратфорде, режиссер не избегал сотрудничества с лондонскими театрами, где ставил и современные пьесы - «Семейная встреча» Томаса Элиота на сцене театра «Феникс», «Вид с моста» Артура Миллера в Театре комедии, «Визит старой дамы» Фридриха Дюрренматта в Королевском театре. В 1961 г. Шекспировский мемориальный театр сменил название на Королевский шекспировский, под которым он известен и сегодня, а также получил новую сцену - театр «Олдуич» в Лондоне. Руководителем стал режиссер Питер Холл, а содиректором театра в 1962 г. стал Питер Брук. Кроме режиссерской, он занялся также исследовательской работой. Со временем «кабинетные» труды стали его страстью. В то время он уже начал отходить от театра, воспринимаемого только как зрелище. Все большее внимание он стал уделять вопросам теории: Почему возник театр? Для чего? Чему он служит? Чем живет? Брук начал искать связь театра с жизнью, нити между участниками представления на сцене и в зале - общественностью. В авангардистской постановке «Короля Лира» (1962) драма Шекспира была прочитана в контексте исполненного пессимизма театра абсурда Сэмюэля Беккета. В 1964 г. экспериментальная сцена при Королевском шекспировском театре начала свою работу циклом постановок «Театр жестокости», навеянными идеями Антонина Арто. Интересно театр Брука когда к нам в Питер приедет на гастроли? Вот бы сходить на примьеру чего то про не традиционное и интересное из русской класски в его постановке. Может он и про Питер что создаст?
Запись сделана 2013-06-16

Подборка по тегу « поставил »
Анонс поста для вставки на сайт и в блог:
АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
Сочинение — Рождество в моей семье Сочинение — Рождество в моей семье Рождество это годовой праздник, его отмечают и католики христиане и католики православной веры, я же не отношусь ни к той ни другой когорте послушников, я еврей, но это мне не мешает праздновать эти два праздника наравне с Ханукой. Мне эти два праздника в радость, ведь как не крути, если соседи христиане, то сам по судьбе начнешь праздновать и их праздники. Когда вокруг празднично, то и на душе весело, когда у соседей все хорошо, то и у тебя не плохо. Я проживаю эту жизнь в местах северных, по этой причине у меня летом очень прохладно, можно сказать, что даже морозно. Если в Р...

Сочинение на тему Весна пришла щепке радость принесла Сочинение на тему Весна пришла щепке радость принесла Когда я была маленькой я весну запомнила по ее запаху и зелени. С годами как то принюхалась видать, или что то в мире поменялось, но запаха Весны так отчетливо уже нет, хотя зелень все еще продолжает радовать. Я все так же люблю весну как и раньше, наверное потому лишь, что скучаю по теплу и зелени, ведь после холодной зимней стужи как не крути, а тепла хочется. Вот и в этом году морозы вроде бы закончились и по календарю должна быть уже весна, но кажется, что осень заглянула в гости и ждет весну трапезничать:) Дождит, слякоть это не весна, это явная осень. Весна в 2020 году на...

ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
RSS/BOT