Board-piter.ru
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги
Блог на русском Мой блог
Последние записи в блогах Последние записи в блогах
Все блоги на портале Все блоги на портале


Быстрый переход
Навигация
Топ блоги
Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.

Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Параллельная с WEB Money Система платежей

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Блог petrushok ID 17022037 Выход

Развитие паровозного транспорта от дрезины и до Сапсана

Развитие паровозного транспорта от дрезины и до Сапсана
Развитие На досуге решила поискать информацию про развитие ЖД дороги и подвижного состава в России и нашла много занятного материала. Интересно наверное будет узнать, что за последние 80 лет пассажирский подвижной состав в скорости прибавил всего 60 км. Это так сказать факты и против них не попрешь! Вот к примеру данные по поезду Красная Стрела, он двигался между Москвой и Питером, так он проезжал все расстояние за 7 часов. И это еще до Второй Мировой войны! Сапсан же проезжает это расстояние за 3. 30 мин, не на много быстрее, всего в два раза, а времени сколько прошло уже????
В СССР могли делать скоростную и хорошую технику и до войны и в послевоенные годы, но толь кто мешал, толь не хотели делать, но вот такие вот результаты, к Сапсану страна пришла через 80 лет, хотя могла бы создать что то более скоростное как минимум уже 70-х прошлого века. Время потеряно, все безвозвратно ушло. Те умы что проектировали все использовались не на полную мощность и их знания не нашли своего применения в практическом исполнении. Печально, но факт!
То что Сапсан бегает по рельсам это замечательно, но это конечный продукт, а вся линия производства и обучения где? Ее просто нет и о перспективах развития того же Сапсана сказать что то внятное затрудняюсь. Возможно и создадут что то наши кулибины, но кажется, что скорее купят в Китае пару подвижных составов и пустят их по иному скоростному маршруту. Разница будет лишь в том, что на боку поезда будет красоваться эмблема Российских ЖД. Сапсан - как проект не самого последнего разлива. Это не самый лучший и не самый быстрый поезд и разработка.
Много попадается информации в сети про паровозы и подвижной состав немного интересного направления, можно сказать даже странноватые. Верить или не верить тому что пишут в сети я уже просто и затрудняюсь.Развитие Создать то что то такое, чтоб тянуло и быстро в принципе то я думаю можно, но нужно чтоб это что то было не одноразовой ракетой, а многоразовым тягачом, который бы мог быстро останавливаться и быстро набирать скорость. Вот тогда от такого поезда на пригородном направлении была бы какая то корысть. А так получается что пока остановится, да пока сдернет все вагоны времени уходит много и по итогам кажется что ехали всего час, а все остальное тормозили и набирали скорость. Если бы дорога была без переплетений и чиста как лист, то наверное и паровоз можно было бы пустить и разогнать его до третьей космической, но увы, тормозить то нужно, пассажиров тоже высаживать нужно. Вот видимо по этой то причине и нет такого вот скоростного поезда пока что.. А жаль! В общем то на ЖД дороге России наших поездов мало чс200 такой же наш как и Сапсан. Эр200 нам поставляет Рига, но у них там все на ладан дышит и что дальше будет одному богу известно.
Интересно почему не развивается проект Сокол? Многие называют этот проект мертвым, но почему? Ведь скоростной поезд создать проще, чем военную подводную лодку, а не создаем. По итогам в схеме производства было завязано 60 предприятий поставщиков и головной сборочный цех. Делали все, но на выходе ноль! Наверное был по русски собран, да и весил не так уж и мало, чтоб бегать быстро, затраты на эксплуатацию получились очень большие. Тому и заглох проект. В общем то интересная тема про разработку Сокола. Как нить почитаю и подберу что то интересное по данному направлению, но не ранее воскресенья, а то работы много:))
Запись сделана 2013-02-25

Подборка по тегу « сказать »
Анонс поста для вставки на сайт и в блог:
АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
Если верить чиновникам  то уже в 2018 году все метро Питера будет иметь Вай Фай покрытие Если верить чиновникам то уже в 2018 году все метро Питера будет иметь Вай Фай покрытие Спешу поделиться хорошей новостью, скоро видимо на всех станциях метро появится рабочая сеть Вай Фай, так что в ближайшем будущем если вы куда то будете ехать на метро, то по пути следования в подземке можно будет пообщаться с кем то на форумах или же почитать последние новости в любимой теме. Кстати я уже тестировала Вай Фай на оранжевой ветке. Практически от улицы «Спасской» и до улицы «Улицы Дыбенко» можно ловить сеть интернет без проблем. Не знаю пока про станцию «Лиговский проспект», но ранее там Вай Фай ловил ужасно плохо. Сейчас судя по новостям на всех ветках питерского м...

Куда пойти в Питере учиться Куда пойти в Питере учиться Меня всегда спрашивают, куда пойти учиться в Питере? Город большой и учебных заведений много. Думаю тут вопрос нужно ставить не куда пойти учиться? А кем бы ты хотел быть в этой жизни и есть ли учебное заведение в Питере, которое бы позволило реализовать твою мечту. А для того, чтоб принять единственно верное решение по поводу того, куда идти учиться я предлагаю посещать дни открытых дверей в питерских учебных заведениях. Вот недавно в РГПУ им. А.И. Герцена праздновали 220 летие университета, был праздник и даже не большой фестиваль. И ранее в этом университете праздновали кажды...

ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
RSS/BOT