Питер Питер Питер Питер Питер Питер
Питер
Питер Питер
Питер BOARD-PITER.RU Питер
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги

Подобное по теме:
сооружение | Вариант | сторону |
Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.
Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Здание Петербургской фондовой биржи

Здание Петербургской фондовой биржи Если есть интерес к финансам, то следует увидеть в Питере красивое здание на берегу Невы, это старинное сооружение, к его основанию приложил руку сам Петр Первый. Чтоб его увидеть, нужно сперва добраться до старого центра города, на Васильевский остров. Мы вам много раз рассказывали как можно добраться до Васильевского острова? Вариантов проложить себе дорогу великое множество. Мы вам расскажем три наиболее оптимальных варианта.

Вариант Первый:

Опускаемся в метро и направляемся в сторону «Невского проспекта» или «Гостиный двор», выбираем ту станция, что ближе по пути следования. Далее после того, как выберитесь на поверхность, двигайтесь вдоль центральной улицы, Невского проспекта, смотрите чтоб впереди вас был виден шпиль Адмиралтейства. По пути вам нужно будет преодолеть Дворцовую площадь, через нее к Неве, там по Дворцовому мосту далее в сторону Васильевки.

Вариант Второй:

Этот вариант понравится для тех, кто не слишком любит гулять пешком по городу, в таком случае если вы добрались уже до Гостиного двора или же уже вышки из метро и перед вами шумный Невский, тогда ищите остановку, она рядом. Садитесь на автобусы и троллейбусы, которые идут в направлении Адмиралтейства. Выходить нужно после того как проедете Дворцовый мост. По сути как выйдите, то вы уже очень близко к зданию Биржи.

Вариант Третий:

Этот вариант тоже на метро, но только до станции «Спортивная», от туда на поверхность и садимся на троллейбус 7. Бегать ни куда не нужно, как только вышли из метро, то остановка сразу будет перед вами. Выходя из метро, поворачиваем направо. На троллейбусе ехать нужно до Биржевой площади. Это самый оптимальный маршрут, но не для всех удобный.
И так, вы добрались до здания Биржи! Теперь самое время рассказать что либо интересное связанное с этим зданием. Здание похоже скорее на какой то театр или концертный зал, если смотреть со стороны входа. Кому то здание напоминает греческие постройки времен античности. Возможно все правы, здание в классическом стиле с колоннами выстроили еще в самом начале 19 века. Заказчиком стала фондовая биржа, когда соорудили это здание, оно было самым главным на Васильевке. Петр Первый приложил свою руку к основанию биржи в городе, но зданием она обзавелась не сразу. Начиная с 1720 года биржа квартировала в одном из зданий на Васильевке, тогда в этой части Питера собирались торговцы со всех мест. Все привыкли к тому, что биржа была именно тут на Васильевке, но здание становилось слишком мало для всех и в 1880 году решились строить новое каменное здание, для купечества. Здание как финансовый институт для всех кто занимался деловыми операциями в городе. Началось все с проекта, который представил известный на то время архитектор Джакомо Кваренги. Строить начали уже в 1783 году, стройка не шла, и через пять лет стройка вообще стала. Видимо возымело действие возмущение тех, кому не нравилось это сооружение круглой формы с выходом в сторону Зимнего дворца. Что самое интересное, сам архитектор плохо отозвался о проекте биржи, она ему тоже не понравилась. А ведь этого автора в не профессионализме трудно обвинить, ведь он построил много успешных зданий в Питере, такие как Смольный институт или Александровский дворец, все сооружение построенные до этого имели поразительный успех. Кончилась первая очередь постройки тем, что здание просто разобрали, а на том же месте стали потом строить несколько иное по формату сооружение. В этот раз архитектором стал так же известный мастер Тома де Томон. Теперь главный вход выходил уже на Неву, что уже радовало! Нева ведь в то время была судоходной рекой и главной магистралью в городе. Здание видимо специально подняли на специальный постамент, чтоб в случае разлива Невы оно не было подтоплено. Главный вход был украшен высокими колоннами. Так, как вход выходил к реке, то у главного входа нашлось место для скульптуры Нептуна — владыки морей и рек. Сделали скульптуры на фасаде здания из камня который добывали тут же не далеко от Питера в Гатчине. Для того, чтоб осуществить плавный переход от здания к набережной Невы, было решено место между Невой и входом преобразить в специально оформленную площадь. Берег тоже преобразили, его немного выровняли и одели в гранит, все как в иных местах северной столицы. Все украшали разными монументами, есть огромные шары, есть и какие то усеченные львиные головы. В общем если не обращать на мелочи, то сооружение получилось очень грандиозное. К 1810 году все работы подошли к своему завершению, далее долгих шесть лет велись доводки фасада и внутренних помещений, в 1816 году биржа заработала. Биржа сейчас в Питере есть, но она находится в ином здании, а в этом старинном расположился музей военно-морского флота. Музей действительно очень крупный, подобных музеев в Мире не так много. Музей в здании биржи расположился со своей коллекцией в 1939 году. Все дело в том, что коллекция росла и ширилась и старого здания уже не хватало, вот и решили перевести все в новое, в задание Биржи.

Лазерное шоу возле фасада здания Биржи

P/S: Дополнительно по теме (Здание Петербургской фондовой биржи)

Отзывы и коментарии:

АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!  
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Между Петербургом и Псковом запустят скоростную «Ласточку» Между Петербургом и Псковом запустят скоростную «Ласточку»
Наверное все уже знают, что между Питером и Москвой передвигается скоростной поезд Сапсан, это конечно же хорошо, поток пассажиров между большими городами велик и он не уменьшается. Но вот как оказывается кроме как в Москву из Питера народ еще и часто ездит в Выборг, Псков и куда еще по месту или не далеко от дома и было бы хорошо тоже трястись не на бричке а ехать в чистом вагоне в удобном кресле. Начиная с сентября 2015 года в сторону Выборга можно уже проехать быстро на скоростной «Ласточке», но вот куда то еще поблизости до недавнего времени добраться было великим делом, если у вас нет машины. В сторону Выборга электричка отправляется с Финляндского вокзала. Теперь по заверениям чиновников в сторону Выборга можно добираться и быстро и в комфорте. Теперь вот спустя три года наконец то удосужились п... [2018-05-07]
Из Питера в большой круиз вышел атомный Титаник Из Питера в большой круиз вышел атомный Титаник
Экологи все видят через призму своих суждений, у них все экологически вредно и ни чего не поделать с этим. Лучше бы под ногами проблемы решали, а не смотрели туда куда даже взгляд не попадает. Именно экологи почему то первый плавучий реактор России окрестили плавучим Титаником. На самом деле реактор это плавучая платформа с названием Академик Ломоносов, которая вышла из порта Санкт-Петербург и направляется в Мурманск. В портовом Мурманске специалисты ядерщики загрузят реактор топливом и отправят его дальше в Сибирь к городу Певек, который находится далеко за полярным кругом. Плавучая атомная станция была спущена на воду 28 апреля 2018 года, назвали ее атомный плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов». По идее это будет агрегат, который будет питать длительное время поселки за полярным кругом, ... [2018-05-07]
RSS/BOT