Питер Питер Питер Питер Питер Питер
Питер
Питер Питер
Питер BOARD-PITER.RU Питер
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги

Подобное по теме:
острове | кораблей | получилось |
Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.
Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Остров Новая Голландия

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ ПЛЯЖНЫЙ ОСТРОВ

Когда я в первый раз увидела на карте это удивительный остров, то он почему то в памяти моей поднял вопрос? А не пиратский это остров? Уж больно он похож на пиратскую треуголку. Фома у острова Новая Голландия практически правильный треугольник. Я если бы не знала, что это остров естественного происхождения, то и не задумывалась бы о его природе появления. А так... с первого взгляда кажется что это насыпное идеальной формы островное сооружение в дельте Невы.
Как оказывается Новая Голландия это единственный насыпной остров, островов в Питере 42, а вот насыпной один и форму ему не выбирали специально, как утверждают источники такую форму остров получил совершенно случайно.
Питер основали и в городе создали строительную верфь Сперва она справлялась с работами, но со временем требования росли да и количество кораблей требовалось делать больше. Чтоб как то оптимизировать работу основной верфи и создали дополнительную. На ее плечи легла работа по строительству малых кораблей. Верфь назвали «Галерная». После того как все на Галерной верфи поставили на поток верфь Адмиралтейская оставила за собой строительство самых больших кораблей. Для того, чтоб из одной верфи попасть в другую прорыли специальный адмиралтейский канал. На данном этапе канал частично уже засыпан, но память о его существовании хранится в архивах и летописях. Он сказать к слову не полностью засыпан, а частично, так что направление и где он собственно был можно и в наши дни рассмотреть.
Теперь собственно по порядку, как появился еще один канал и как он стал как бы с одной стороны берегом Новой Голландии. Когда верфи уже две работало и Адмиралтейский канал был тоже прорыт. В городе строили еще один канал и строила его бригада рабочих под руководством Крюкова. Проект должен был соединить Фонтанку с Большой Невой. Стали рыть, но по пути наткнулись на реку Мойка и Ново-Адмиралтейский канал, а те в свою очередь тоже пресеклись , но в ином месте. Что же в результате то получилось? А получилось так, что два канала и река Мойка сформировали некий островок суши отделив его от основного Питера. Вот и Получился такой вот остров, на данное время практически все как в бытность Петра и лишь только канал Адмиралтейский немного короче и лишился в названии своем приставки «Ново». Кстати с высоты птичьего полета или если лететь на воздушном шаре, а такие экскурсии в Питере есть, то можно увидеть в средней части острова маленькое озеро. Его называют «гавань» Новой Голландии.
Во времена когда на всю полную мощность работала Галерная верфь на острове Новая Голландия были всевозможные склады. То веревки, то смолу то еще что то хранили в этих постройках и использовали в последствии при строительстве кораблей. Время шло и деревянных складских помещений уже не хватало и в 18 веке на острове соорудили уже более приспособленные под хранение всего ремонтного инвентаря склады.
Как то странным образом на острове рядом со складами появилась в 19 веке тюрьма для моряков. Построили ее как то не обычно, форму тюремный двор имел круглую, авторство у этой постройки принадлежит зодчему А. Е. Штауберту.
Но все же тюрьму не принято показывать как достопримечательность на острове, на эту должность претендует арка, творение рук С. И. Чевакинского и Ж. Б. Валлен-Деламота . Ее выстроили в последние годы 18 века. Арка перекинута через канал, по каналу плавали мало, он был узкий и короткий. И в результате получилось, что арка смотрится более грандиозно, чем все что рядом. В высоту она аж 23 метра а по ширине 8 метров. Этакое интересное строение. Арка украшена всякой лепниной и смотрится довольно грандиозно!

P/S: Дополнительно по теме (Остров Новая Голландия)

Отзывы и коментарии:

АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!  
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Между Петербургом и Псковом запустят скоростную «Ласточку» Между Петербургом и Псковом запустят скоростную «Ласточку»
Наверное все уже знают, что между Питером и Москвой передвигается скоростной поезд Сапсан, это конечно же хорошо, поток пассажиров между большими городами велик и он не уменьшается. Но вот как оказывается кроме как в Москву из Питера народ еще и часто ездит в Выборг, Псков и куда еще по месту или не далеко от дома и было бы хорошо тоже трястись не на бричке а ехать в чистом вагоне в удобном кресле. Начиная с сентября 2015 года в сторону Выборга можно уже проехать быстро на скоростной «Ласточке», но вот куда то еще поблизости до недавнего времени добраться было великим делом, если у вас нет машины. В сторону Выборга электричка отправляется с Финляндского вокзала. Теперь по заверениям чиновников в сторону Выборга можно добираться и быстро и в комфорте. Теперь вот спустя три года наконец то удосужились п... [2018-05-07]
Из Питера в большой круиз вышел атомный Титаник Из Питера в большой круиз вышел атомный Титаник
Экологи все видят через призму своих суждений, у них все экологически вредно и ни чего не поделать с этим. Лучше бы под ногами проблемы решали, а не смотрели туда куда даже взгляд не попадает. Именно экологи почему то первый плавучий реактор России окрестили плавучим Титаником. На самом деле реактор это плавучая платформа с названием Академик Ломоносов, которая вышла из порта Санкт-Петербург и направляется в Мурманск. В портовом Мурманске специалисты ядерщики загрузят реактор топливом и отправят его дальше в Сибирь к городу Певек, который находится далеко за полярным кругом. Плавучая атомная станция была спущена на воду 28 апреля 2018 года, назвали ее атомный плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов». По идее это будет агрегат, который будет питать длительное время поселки за полярным кругом, ... [2018-05-07]
RSS/BOT