Питер Питер Питер Питер Питер Питер
Питер
Питер Питер
Питер BOARD-PITER.RU Питер
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги

Подобное по теме:
корабль | крейсер | крейсера |
Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.
Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Крейсер Аврора в Питере на Петровской набережной

 Крейсер Аврора в Питере на Петровской набережной Найти этот удивительный крейсер-музей можно на Петровской набережной. Музей не работает по понедельникам и пятницам, часы работы в рабочие дни с 11:00-17:15. При возникновении каких либо вопросов можно ответы получить по телефону (812) 230-8440.
Обычный вопрос? Как доехать или дойти до крейсера Аврора с вокзала или автостанции. Нужно первым делом найти станцию метро и ехать в сторону станции «Горьковска». Как выйдите, то отправляйтесь на Каменноостровский проспект. Когда окажетесь на нем, то поворачиваете в ту сторону, куда идет уменьшение нумерации на домах. Далее идем до перекрестка с с Петровской набережной. Далее поворачиваем на набережную, далее вы уже крейсер увидите и будете знать куда дальше идти, он в самом углу Петровской набережной пришвартован.
И так, если вы решились отправиться в музей истории Великой октябрьской революции, то начать нужно с просмотра экспозиции на крейсере Аврора. Легендарный крейсер стоит на приколе у Петровской набережной в Питере. Назвали корабль так в честь судна, которое успешно воевало на Южных рубежах России во времена Крымской войны. Решение строить такой крейсер возникло в 1897 году, строили корабль так же в Питере на Адмиралтейских верфях, в то время там находился завод Новое Адмиралтейство. Разработан проект был инженерной группой под руководством К. М. Токаревского. Строили долгих три года и в 1900 году корабль был уже на своем ходу в акватории Финского залива. После трехлетних доработок, корабль стал на боевое дежурство в составе военно-морского флота России.
Уже через пять лет после момента выхода на боевое дежурство, экипаж крейсера отличился в боевом сражении при Цусимской бухте, крейсер находился там в составе 2-й Тихоокеанской эскадры. Хорошего в том сражении для русского флота было мало, многие корабли потопили, но Аврору война уберегла, крейсер был до конца боевых действий арестован американцами. До окончания войны корабль был в плену, а уже потом отправился в Кронштадт на базу русских кораблей. Более корабль в грандиозных сражениях не участвовал, хотя в период Первой мировой все же дозорную функций в заливе у берегов страны нет, но как учебное судно эксплуатировался довольно долго. Первое грандиозное перевооружение на корабле началось в 1916 году, корабль ремонтировали в на Франко-Русском и Адмиралтейском заводах.
В послужном списке крейсера Аврора много памятных дат, но особая дата связана с 25 октября 1917 года, в этот день главная пушка на корабле известила о начале Октябрьской революции.
После выстрела начался штурм Зимнего дворца красноармейцами и матросами. Революция практически поставила крест на дальнейшей боевой службе корабля, он был частично разоружен и поставлен на прикол, а начиная с 1923 года после некоторого ремонта крейсер Аврора опять стал использоваться как учебное судно для матросов питерских мореходных школ.
В период Великой Отечественной Войны корабль в море часто не выходил, в основном стоял у причала и вел из пушек огонь по вражеским батареям. По кораблю не только вели стрельбу артиллеристы вермахта, но и самолеты достаточно часто пытались потопить его с помощью бомб. Корабль выдержал блокаду и в частично поврежденном состоянии был отбуксирован в 1944 году на ремонт. Это был последний капитальный ремонт, после него крейсер Аврора уже больше не военный корабль, это учебное судно Нахимовского училища. Музеем крейсер Аврора стал в 1957 году, на борту разместили часть экспозиции Центрального военно-морского музея. Крейсер Аврора действительно легендарный корабль, на его знамени красуется ордена Красного знамени и ордена Октябрьской революции. Эти награды корабль и экипаж получили за проявленную доблесть и отвагу.
Плавать в Балтике крейсер Аврора прекратил с 1987 года, корабль признан небоеспособным и стал на вечную стоянку у пирса в Питере. Над крейсером по прежнему развивается андреевский флаг, флаг времен, когда Россия показал реальную мощно в морских сражениях.

Исторические данные в датах и событиях:

1897 г. - заложен крейсер "Аврора".
1900 г. - корабль спущен на воду.
1903 г. - вступление крейсера "Аврора" в состав военно-морского флота России.
27-28 мая 1905 г. - первое сражение крейсера у о. Цусима.
1914-1916 гг. - участие крейсера в Первой мировой войне.
1916 г. - "Аврора" на ремонте.
7 ноября 1917 г. - с крейсера был подан сигнал к захвату Зимнего дворца.
1918 г. - корабль разоружен и отправлен в резерв.
1927 г. - награждение крейсера "Аврора" орденом Красного знамени.
1941-1944 гг. - участие крейсера "Аврора" в Великой Отечественной войне.
1948-1956 гг. - корабль становится учебной базой Нахимовского военно-морского училища.
1957 г. - крейсер "Аврора" - филиал военно-морского музея.
1968 г. - награждение крейсера орденом Октябрьской революции.
1987 г. - с этого времени "Аврора" находится на "вечной" стоянке.
1992 г. - на крейсере поднят Андреевский флаг.

Крейсер «Аврора». Морские легенды - фаворит удачи!

P/S: Дополнительно по теме ( Крейсер Аврора в Питере на Петровской набережной)

Отзывы и коментарии:

АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!  
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
 Музей Банный корпус — Петергоф Музей Банный корпус — Петергоф
Парадная жизнь в императорском дворце рассказывается в других музеях, в залах «Банного корпуса» вы познакомитесь с бытовой жизнью громадного дворцового комплекса. Самой первой постройкой считается корпус для гостей, именно тут можно ознакомиться со сводом правил поведения в покоях дворца, эти правила придумал сам Петр Первый. Не далеко от Банного корпуса есть не большое здание пани. В нем гости могли попариться и искупаться, но самое интересное в том, что купались тут лишь мужчины, женщинам купаться тут было запрещено. В бане можно увидеть интересный экспонат, нечто напоминающее большую клизму, но это на самом деле специальная банная игрушка для развлечения, некая резиновая брызгалка. Построили банный корпус 1866 году, здание так же не обычное и над его величием работал известный архитектор Э. Ган. Это... [2019-03-30]
Музей велосипедов — Петергоф Музей велосипедов — Петергоф
Петергоф связывают прежде всего с Финским заливом, потом с парками и фонтанами, а уж потом с дворцами и гостями, которые побывали в этих местах и оставили значительный след в истории. Чтоб узнать больше о этом уникальном месте нужно посмотреть бегло на архитектуру, узнать кто автор и кто заказчик, побывать музеях и на выставках и конечно же прогуляться по парковым аллеям. Желательно еще для чистоты эксперимента побывать в музее восковых фигур и императорских велосипедов, мест удивительных и интересных для посещения великое множество. Музеи в Петергофе это не просто вставка с предметами и описанием, это еще и экскурсия и полный рассказ о всем, что есть в истории о том или ином старинном предмете. Вас встретят, покажут где можно оставить одежду и покажут за минимальную плату все что есть в залах и на стелл... [2019-03-29]
RSS/BOT