Питер Питер Питер Питер Питер Питер
Питер
Питер Питер
Питер BOARD-PITER.RU Питер
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги

Уголок туриста

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Музей велосипедов — Петергоф

Музей велосипедов — Петергоф Петергоф связывают прежде всего с Финским заливом, потом с парками и фонтанами, а уж потом с дворцами и гостями, которые побывали в этих местах и оставили значительный след в истории. Чтоб узнать больше о этом уникальном месте нужно посмотреть бегло на архитектуру, узнать кто автор и кто заказчик, побывать музеях и на выставках и конечно же прогуляться по парковым аллеям. Желательно еще для чистоты эксперимента побывать в музее восковых фигур и императорских велосипедов, мест удивительных и интересных для посещения великое множество. Музеи в Петергофе это не просто вставка с предметами и описанием, это еще и экскурсия и полный рассказ о всем, что есть в истории о том или ином старинном предмете. Вас встретят, покажут где можно оставить одежду и покажут за минимальную плату все что есть в залах и на стеллажах. Не во всех местах разрешают фотографировать, но все же если вы купили билет и пришли с познавательной целью, то вам в любом случае разрешать сделать десяток фото на память. В музее старинных велосипедов проблем с фотографированием нет, можно делать на память фото хоть у каждого экспоната, главным и важным считается соблюдение норма и правил поведения при съемке, нельзя заходить за ограждение. На велосипедах, хотя они и на ходу и все в рабочем состоянии, кататься строго запрещено. Начинается выставка связанная со старинными велосипедами в зале с вырезками из газет и журналах, вся печатная продукция пропагандирует здоровый образ жизни и поездки на железном коне. Раньше катались не только на двухколесном велосипеде, в ходу были так же и самокаты и трехколесные прогулочные модели. Наверное больше всего всех посетителей музея удивляет одноколесный моноцикл, изобретение Б. Хобса. На выставке показаны не только русские велосипеды, есть и английский велосипед, на котором половина Лондона в 19 веке каталась, называется модель «Рудж». Каждый велосипед по своему уникален, привыкнув к нашему привычному типу велосипеда смотришь на эти раритеты и по неволе задумываешься, как же на них катались? Ответ сразу тут рядом в фотографиях на стенде. Мужчины во фраках на велосипеде, да еще на такой убогой по нынешним меркам конструкции это что то запредельное. Мне больше всего понравилось желание сделать велосипед комфортным, даже седло придумали с амортизатором, а какие фонари навешали, не велосипед, а сказочное творение техников и механиков. Велосипед отличаются как технически так и пестростью названий. Одно название «Костотряс», чего только стоит. Это чудо делали на фабрике Мишо Лилимана. Этот раритет с названием «Костотряс» один из старейших экспонатов в музее велосипедов. Видимо название оправдывает качество поездки, если кости позвоночника в трусы не выпадут во время поездки, то значит вы аккуратно катались, если добавить немного больше усилий, то до финиша можно вообще и не доехать. После того, как появились в Европе первые велосипеды, их популярность резво пошла в гору, кататься все хотели, но дорог подходящих было мало. Не всем повезло и не все по жизни были царствующими особами с возможностью у дома иметь аллеи Нижнего парка для катания и развлечения, большинство каталось на велосипедах по брусчатке и это катание не доставляло максимального удовлетворения. Такой вывод можно сделать посмотрев все фотографии на стендах в музее велосипедов в Петергофе. Тут есть фотографии или целая подборка картинок на которых велике и талантливые запечатлены с велосипедом. Лев Николаевич Толстой как оказывается любил погонять по пахоте на велосипеде. Да и доктор Заменгорф считал, что кататься на велосипеде это очень даже полезно, чем сам по возможности упражнялся. Велосипед на то время был не таким уж и безопасным в управлении, это был скорее экстремальный вид спорта, спорт с большим процентом травматизма. Но это вовсе не отбивало охоту покататься по дорожкам парка с ветерком. Те же кто боялся быстрой езды на убогой конструкции, для них создали специально безопасный велосипед, его так и назвали - «Безопасный». Этакие безопасные сравнительно велосипеды делались на фабрике английской фирма «Крипто». Кстати, уже в 19 веке уже были созданы домашние тренажеры, которые позволяли виртуально катаясь отдыхать, но при этом крутить педали и поддерживать мышцы в идеальной форме и вовсе не помеха, если на улице пурга и по колено снега. Тренажер придумали в Германии, в этом плане немцы явно отличились в лучшую сторону.
Для музея велосипедов выбрали старинное здание 1792 года постройки. Находится оно у входа в Нижний парк. Если вам интересно увидеть на каком убожестве катался Александр II и Николай II, то обязательно посетите этот чудо музей раритетной велосипедной техники. Тут вы найдете 12 старинных велосипедов, вроде бы экспонатов мало, но история их появления в музее значительно интереснее.

Музей велосипедов в Петергофе

Отзывы и коментарии:

АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!  
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Что было на месте Санкт-Петербурга 5000 лет назад Что было на месте Санкт-Петербурга 5000 лет назад
Как утверждают ведущие историки, на месте Питера лет этак 9000 назад было море, море было даже и 5000 лет тому назад, все потому лишь, что сам Питер и вся прилегающая земля, а это и Ладога и все земли под руслом Невы почти полностью были под водой. Что же это за болотистые земли, почему они так сильно связаны с морем? Все дело в том, что в районе Питера встречаются две массивные плиты, Балтийская плита стыкуется с Русской платформой. Плиты двигаются и наезжают одна на другую, как результат где то идет подъем суши,где то идет ее проседание. В основном правда идет больше процесс подъема одной из платформ, так как вторая платформа загибаясь идет под нее. Если кто то из великих считает, что все те мегалиты, которые можно найти на просторах большого питерского района, были созданы ранее чем 5000 лет или еще ра... [2020-07-13]
 Кто на самом деле строил Санкт Петербург Кто на самом деле строил Санкт Петербург
Кто же на самом то деле строил ПИТЕР? Многие историки склонны думать, что Питер строил вовсе не Петр Первый, город до этого был в этом месте, его лишь просто откопали после того,как воды отошли и побережье Финского залива приподнялось из воды на несколько десятков метров. Почему именно так многие думают, наверное потому лишь, что много объективных причин ученый мир нашел за последние годы, и выходит так, что против науки уже не по прешь, а то что написали немцы о России как оказывается не всегда было правдой в последней инстанции. Ученые считают, что второй и последний подъем грунта на берегу Финского залива произошел примерно 5000 лет тому назад, и этот уступ или резкий подъем грунтов и сейчас можно хорошо по карте проследить. Многие оборонительные сооружения, старые крепости, такие как Староладожская крепо... [2020-07-13]
RSS/BOT