Питер Питер Питер Питер Питер Питер
Питер
Питер Питер
Питер BOARD-PITER.RU Питер
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги

Уголок туриста

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Музей велосипедов — Петергоф

Музей велосипедов — Петергоф Петергоф связывают прежде всего с Финским заливом, потом с парками и фонтанами, а уж потом с дворцами и гостями, которые побывали в этих местах и оставили значительный след в истории. Чтоб узнать больше о этом уникальном месте нужно посмотреть бегло на архитектуру, узнать кто автор и кто заказчик, побывать музеях и на выставках и конечно же прогуляться по парковым аллеям. Желательно еще для чистоты эксперимента побывать в музее восковых фигур и императорских велосипедов, мест удивительных и интересных для посещения великое множество. Музеи в Петергофе это не просто вставка с предметами и описанием, это еще и экскурсия и полный рассказ о всем, что есть в истории о том или ином старинном предмете. Вас встретят, покажут где можно оставить одежду и покажут за минимальную плату все что есть в залах и на стеллажах. Не во всех местах разрешают фотографировать, но все же если вы купили билет и пришли с познавательной целью, то вам в любом случае разрешать сделать десяток фото на память. В музее старинных велосипедов проблем с фотографированием нет, можно делать на память фото хоть у каждого экспоната, главным и важным считается соблюдение норма и правил поведения при съемке, нельзя заходить за ограждение. На велосипедах, хотя они и на ходу и все в рабочем состоянии, кататься строго запрещено. Начинается выставка связанная со старинными велосипедами в зале с вырезками из газет и журналах, вся печатная продукция пропагандирует здоровый образ жизни и поездки на железном коне. Раньше катались не только на двухколесном велосипеде, в ходу были так же и самокаты и трехколесные прогулочные модели. Наверное больше всего всех посетителей музея удивляет одноколесный моноцикл, изобретение Б. Хобса. На выставке показаны не только русские велосипеды, есть и английский велосипед, на котором половина Лондона в 19 веке каталась, называется модель «Рудж». Каждый велосипед по своему уникален, привыкнув к нашему привычному типу велосипеда смотришь на эти раритеты и по неволе задумываешься, как же на них катались? Ответ сразу тут рядом в фотографиях на стенде. Мужчины во фраках на велосипеде, да еще на такой убогой по нынешним меркам конструкции это что то запредельное. Мне больше всего понравилось желание сделать велосипед комфортным, даже седло придумали с амортизатором, а какие фонари навешали, не велосипед, а сказочное творение техников и механиков. Велосипед отличаются как технически так и пестростью названий. Одно название «Костотряс», чего только стоит. Это чудо делали на фабрике Мишо Лилимана. Этот раритет с названием «Костотряс» один из старейших экспонатов в музее велосипедов. Видимо название оправдывает качество поездки, если кости позвоночника в трусы не выпадут во время поездки, то значит вы аккуратно катались, если добавить немного больше усилий, то до финиша можно вообще и не доехать. После того, как появились в Европе первые велосипеды, их популярность резво пошла в гору, кататься все хотели, но дорог подходящих было мало. Не всем повезло и не все по жизни были царствующими особами с возможностью у дома иметь аллеи Нижнего парка для катания и развлечения, большинство каталось на велосипедах по брусчатке и это катание не доставляло максимального удовлетворения. Такой вывод можно сделать посмотрев все фотографии на стендах в музее велосипедов в Петергофе. Тут есть фотографии или целая подборка картинок на которых велике и талантливые запечатлены с велосипедом. Лев Николаевич Толстой как оказывается любил погонять по пахоте на велосипеде. Да и доктор Заменгорф считал, что кататься на велосипеде это очень даже полезно, чем сам по возможности упражнялся. Велосипед на то время был не таким уж и безопасным в управлении, это был скорее экстремальный вид спорта, спорт с большим процентом травматизма. Но это вовсе не отбивало охоту покататься по дорожкам парка с ветерком. Те же кто боялся быстрой езды на убогой конструкции, для них создали специально безопасный велосипед, его так и назвали - «Безопасный». Этакие безопасные сравнительно велосипеды делались на фабрике английской фирма «Крипто». Кстати, уже в 19 веке уже были созданы домашние тренажеры, которые позволяли виртуально катаясь отдыхать, но при этом крутить педали и поддерживать мышцы в идеальной форме и вовсе не помеха, если на улице пурга и по колено снега. Тренажер придумали в Германии, в этом плане немцы явно отличились в лучшую сторону.
Для музея велосипедов выбрали старинное здание 1792 года постройки. Находится оно у входа в Нижний парк. Если вам интересно увидеть на каком убожестве катался Александр II и Николай II, то обязательно посетите этот чудо музей раритетной велосипедной техники. Тут вы найдете 12 старинных велосипедов, вроде бы экспонатов мало, но история их появления в музее значительно интереснее.

Музей велосипедов в Петергофе

Отзывы и коментарии:

АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!  
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Далекие экзопланеты могут быть лучше для жизни, чем Земля Далекие экзопланеты могут быть лучше для жизни, чем Земля
Многие толковые умы, которые учились мыслить явно не на трудах Эйнштейна считают, что в далеком космосе все же должна быть хоть одна планета на которой можно жить и она должна быть как минимум с более лучшими для жизни условиями чем на Земле. Может быть и так, Земля вовсе не Рай, а тюрьма и где то во Вселенной, надеюсь где то не так далеко есть планета на которой реально жить в кайф. На данное время независимые эксперты в области астрономии подыскали 13 потенциально возможных планет за пределами нашей звездной системы. На этих планетах возможно климат более мягкий, кислорода немного больше, перепадов температур не так много, а если и есть, то очень не большие. Эти планеты вращаются на орбитах у своих звезд, которые возможно по спектру даже отличаются от нашего Солнца. Может быть там слишком светло, но в то... [2020-10-07]
В Питере собираются строить  жилой комплекс в Выборгском районе В Питере собираются строить жилой комплекс в Выборгском районе
Когда то в далеком прошлом, во времена ВОВ на Выборгской стороне в Питере строили легендарные ракетные установки под брендом «Катюша», время идет и все меняется, история каждый день пишется с нового листа. У прошлых поколений была своя история, у нынешнего поколения своя. Завод сперва выпускал двигатели и оборудование для легендарной Катюши, потом сменил свой профиль и в конечном итоге съехал с промышленной площадки в Выборгском районе на новое место, которое было выделено в Приморском районе. За шесть лет площадку обустроили, построили новые цеха и наладили выпуск двигателей для самолетов. На данный момент времени это полностью российская разработка как для отечественной авиационной промышленности, так и возможно для иностранных потребителей подобного оборудования. Завод сменил место проживания шесть лет т... [2020-09-16]
RSS/BOT