Питер Питер Питер Питер Питер Питер
Питер
Питер Питер
Питер BOARD-PITER.RU Питер
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги

Подобное по теме:
острове | Кронштадт | соорудили |
Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.
Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Кронштадт

Кронштадт, город-крепость

Кронштадт, город-крепостьСо школьной скамьи известно всем что Кронштадт, это город-крепость построенная в 17 веке не далеко от Питера на омываемом водами Финского залива острове Котлин. С островом Котлин много связано славных побед морского флота России. Очень удобное расположение, по сути решило судьбу Кронштадта, в разные времена и эпохи у берегов острова базировался Балтийский флот. Начало положено было в 1720 году, когда в бухту вошел первый корабль. Ранее город-крепость не был в свободном доступе, и чтоб посмотреть достопримечательности нужно было специальное разрешение или приглашение жителя города. На острове живут семьи моряков, все они как то связаны с морем и флотом. Но начиная с 1996 года все изменилось и Кронштадт стал доступен для осмотра как реликвия связанная с морской славой России. Если прогуляться по центру города Кронштадта, то сложится впечатление, что вы не на острове а в самом Питере, не улицы а сплошные залы музейной экспозиции под открытым небом. С фотоаппаратом можно пройти практически всюду по старинной части города. Зданий с которыми связана какая то интересная история в Кронштадте великое множество. Все знать не возможно и лучше бродить по городу в сопровождении гида переводчика. Есть тут и парки и скверы и оборонительные сооружения прошлого. Но самое интересное наверное увидеть с высоты птичьего полета систему каналов на острове. Систему строили долго начиная с 1719 года и частично она работает и по сей день. О острове Котлин знали все и давно, но он был не так уж заселен и лишь после указа Петра Первого о строительстве на острове порта тут забурлила жизнь. Не на самом сначало острове стройка началась, а немного поодаль в море на островке соорудили что то подобное фортовым сооружениям. Позднее и на острове Котлин соорудили две пушечных батареи, кстати пуск в действие батарей и день рождения города Кронштадта считается одним днем и припадает на 7 мая. Пуск батарей произошел в мае 1704 года. Батареи установили в крепости которую соорудили на отмели в Кронштадте. Уже тогда Петр первый обдумывал план стоянки на острове русских кораблей. Остров и крепость по замыслу Петра Первого должны были стать гарантом защиты города от морского вторжения. Петр Первый оказался прав, после завершения строительства оборонительных сооружений на острове Котлин к острову приблизилась Шведская эскадра кораблей, но дальше острова ей пройти не удалось. Расширять стройку стали в 1723 году, по сути стали благоустраивать остров. Была построена целая оборонительная цитадель и дали этой крепости название Кронштадт. Близость острова к Питеру сыграло в лучшую сторону в строительстве зданий приняли участие самые лучшие архитекторы на то время, что работали в Питере. Смысл был таков, что строить стали так же как и в Питере, улицы широкие, много парков и площадей. До 1824 года на острове все было как обычно, строили с размахом не думая о том, что может быть стихийное бедствие. Но в 1824 году город погрузился в воды финского залива, многие здания после весеннего паводка просто пришли в негодность. Но нет худа без добра и стали с того времени на острове строить здания из камня по указу императора. Стали много строить и перстраивать и в этот период как раз появилось здание таможни, госпиталь, Гостиный двор, рыбный базар и много еще интересных построек. Кстати позднее как и Шведской эскадре, так и Англо-Французской в проходе отказали. Подойдя к крепости флотилия врага просто повернула обратно. Это событие было в 1854 году в период Крымской войны. Да, уже тогда Кронштатд был крепостью! Много крепостных сооружений, которые строились с учетом самых передовых военных знаний. Создали семнадцать искусственных островов и на них соорудили укрепления. Да ко всему прочему вдоль Финского залива на побережье стояли военные батареи. Тут то и понадобилась таможня. Грузы из за кордона приходили в Кронштадт и от туда после проверки отправлялись дальше в Питер на барже.

P/S: Дополнительно по теме (Кронштадт)

Отзывы и коментарии:

АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!  
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
В Петербурге планируют создать распределительный центр для железнодорожных грузов из Китая В Петербурге планируют создать распределительный центр для железнодорожных грузов из Китая
Китай развивает свои экспортные возможности, везет свои товары туда, где есть покупательский спрос. Европа еще не насытилась китайским ширпотребом и у китайского бизнеса на этом направлении большие перспективы. Доставить товары в Европу можно разными маршрутами, но практика показывает, что железнодорожными путями по дорогам России это и быстрее и дешевле. Именно по этой причине в Питере на границе в Европейским союзом собираются в ближайшее время строить логистический центр. Пока стройка еще в планах, но первые договоренности в Смольном уже прошли между губернатором Питера Георгием Полтавченко и главой приграничного китайского Чунцина, товарищем Тан Лянчжи. Для осуществления выгодного сообщения между Европой и Китаем, нужно наладить реально работающее железнодорожное сообщение между Европой с одной стороны... [2018-07-12]
В Санкт-Петербурге станция метро «Новокрестовская» приняла первых пассажиров В Санкт-Петербурге станция метро «Новокрестовская» приняла первых пассажиров
Вот и дождались, в Питере отправился первый электропоезд со станции метро «Новокрестовская», это уже по счету 11 станция в составе Невско-Василеостровской линии. Всего в Питерском метро на данное время насчитывается 68 станций. Станция «Новокрестовская» имеет три пролета, находится она на не большой глубине. На станции есть две платформы. Построили эту удивительную конструкцию на намывном острове рядом с Крестовским островом, это почти что рядом с самым современным спортивным стадионом в городе. Выходя из метро пассажиры оказываются практически на берегу Финского залива. Повезло фанатам футбольного клуба «Зенит», именно они первыми прокатились по ветке метро на матч «Зенит» — «СКА-Хабаровск». Необходимость в данной станции метро возникла уже давно, направление в сторону «Зенит-Арена» уже длительное время ... [2018-05-16]
RSS/BOT