Питер Питер Питер Питер Питер Питер
Питер
Питер Питер
Питер BOARD-PITER.RU Питер
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги

Аренда спецтехники Калуга. Аренда спецтехники экскаватора Калуга Юхнов.
Подобное по теме:
станции | Витебский | оказался |
Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.
Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Витебский вокзал в Питере

Витебский вокзал в Питере В Питере всего шесть ЖД вокзалов, в этот раз я вам проведу экскурс на тему «Витебский вокзал». Находится Витебский вокзал не далеко от станции Пушкинская, если по карте смотреть то это Загородный проспект дом 52. В справочную можно позвонить по телефону (812) 168-58-07, 168-57-05.
Кратко, историческая справка:
Первая ветка железной дороги в сторону Царской России направлялась как раз из Питера в Царское село, в городок Павловск. Строили ее под чутким руководством инженера Венского еще в 19 веке. В России специалистов по строительству дорог тогда еще не было и решили пригласить из Австрии профессора политехнического института. Как видно, профессор оказался мастером на все руки и выстроил ветку железной дороги без особого труда.
Профессор оказался и в добавок теоретиком и решил строить жд вокзал на берегу реки Фонтанки. Но так уж получилось, что денег что казна выделила не хватило на вокзал, удалось лишь выстроить саму колею и станции в Царском Селе. Как то не супер, дорога есть а вокзала нет? В общем решили соорудить временную остановку из дерева, не совсем там где подобает вокзалу быть, но все же что то типа вокзального помещения. Местечко под вокзал еще долго пустовало. Паровоз впервые отправился в Царское село под руководством самого фон Герстнер, как результат поезд добрался до станции всего за 35 минут, что было так сказать своеобразным рекордом. Ранее от Питера до Царского села ни кто так резво не доезжал. Что же из себя представляла станция из дерева в Питере? Она была довольно скромной, асфальта и бетона тогда не было, платформа была из бревен. Рядом были помещения в которых в непогоду могли укрыться работники станции. Тут же был крытый павильон где можно было ремонтировать вагоны и паровозы. Рос интерес к жд дороге и все больше людей приезжало на Витебский вокзал, место это стало очень известным среди всех кругов и общественности города. Не все хотели ехать куда то, но практически каждый хотел увидеть как железный конь таскает повозку по рельсам. Паровозы по первах сильно свистели и пугали всех, спустя некоторое время свисток убрали и заменили более приятным на слух специальным сигналом. Как только паровоз подходил к станции, машинист оповещал всех специальным сигналом.
Со временем денег накопили и выстроили все же станцию из камня, получилось два этажа и не плохо оформленных. Автор этого проекта К. А. Тона. Вокзал выстроили и далее стали развивать железнодорожное сообщение. Стали как грибы расти жд общества, и сама первая ветка в конечном итоге отошла одному из таких ЖД обществ «Обществу Московско-Виндаво-Рыбинской дороги». После строительства самого вокзала, стали строить ветку на Витебск, а вокзал переименовали в Витебский. Витебскую ветку сперва дотянули до города Жлобина, потом спустя несколько лет она завершилась станцией в Одессе.
Год от года поток пассажиров по этому направлению рос и ширился, Витебский вокзал решили модернизировать и раз за разом расширять и достраивать каждые четверть века, так как он в очередной раз становился слишком мал. Когда царь часто стал пользоваться жд транспортом, для его нужд на вокзале соорудили пристройку «Императорский павильон», к этому павильону подавали вагон которым ездили царствующие особы.
Когда павильон достроили, на вокзале часовню достроили тоже, появились и лестницы из мрамора и большие залы, что и по сей день еще в полном порядке. Все очень красиво оформили, получился просто шикарный вокзал.

Витебский вокзал в Питере

P/S: Дополнительно по теме (Витебский вокзал в Питере)

Отзывы и коментарии:

АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!  
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Между Петербургом и Псковом запустят скоростную «Ласточку» Между Петербургом и Псковом запустят скоростную «Ласточку»
Наверное все уже знают, что между Питером и Москвой передвигается скоростной поезд Сапсан, это конечно же хорошо, поток пассажиров между большими городами велик и он не уменьшается. Но вот как оказывается кроме как в Москву из Питера народ еще и часто ездит в Выборг, Псков и куда еще по месту или не далеко от дома и было бы хорошо тоже трястись не на бричке а ехать в чистом вагоне в удобном кресле. Начиная с сентября 2015 года в сторону Выборга можно уже проехать быстро на скоростной «Ласточке», но вот куда то еще поблизости до недавнего времени добраться было великим делом, если у вас нет машины. В сторону Выборга электричка отправляется с Финляндского вокзала. Теперь по заверениям чиновников в сторону Выборга можно добираться и быстро и в комфорте. Теперь вот спустя три года наконец то удосужились п... [2018-05-07]
Из Питера в большой круиз вышел атомный Титаник Из Питера в большой круиз вышел атомный Титаник
Экологи все видят через призму своих суждений, у них все экологически вредно и ни чего не поделать с этим. Лучше бы под ногами проблемы решали, а не смотрели туда куда даже взгляд не попадает. Именно экологи почему то первый плавучий реактор России окрестили плавучим Титаником. На самом деле реактор это плавучая платформа с названием Академик Ломоносов, которая вышла из порта Санкт-Петербург и направляется в Мурманск. В портовом Мурманске специалисты ядерщики загрузят реактор топливом и отправят его дальше в Сибирь к городу Певек, который находится далеко за полярным кругом. Плавучая атомная станция была спущена на воду 28 апреля 2018 года, назвали ее атомный плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов». По идее это будет агрегат, который будет питать длительное время поселки за полярным кругом, ... [2018-05-07]
RSS/BOT