Питер Питер Питер Питер Питер Питер
Питер
Питер Питер
Питер BOARD-PITER.RU Питер
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги

Подобное по теме:
Варшавский | сторону | вокзале |
Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.
Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Варшавский вокзал в Питере

Варшавский вокзал в Питере Варшавский вокзал появился в Питере как раз в то самое время когда начали строить Николаевскую железную дорогу. Это главное направление, которое стало связующим звеном для Москвы и Питера. Строили и в сторону Москвы и строили в сторону Европы, первым городом стала польская Варшава.
Находится Варшавский вокзал по адресу наб. Обводного канала, 118, это не далеко от станции метро Балтийская. Справка по вокзалу работает по телефону (812) 168-2690.
Участок от Питера и до Варшавы строился под управлением инженера Э. И. Герстфельда, то что называется Варшавским вокзалом в первом его облике, было создано архитектором К. А. Скаржинским.
Сперва выстроили вокзал Московский, потом уже начали строить Варшавский, но выгнав фундамент и стены все заморозили. Россия в то время воевала в Крыму за выход в Черное море. Спустя пять лет война окончилась, страна окрепла и стройка вновь возобновилась, в этот раз всем руководили архитектора П. О. Сальмановича и инженер С. В. Кербедза.
Первоначальную планировку не стали использовать, все перестроили и вокзал сделали еще большим и еще более просторным. В вокзале отвели место и под технический персонал и под зал ожидание. Построили даже жилые квартиры для тех, кто работал на вокзале. Можно было даже на экипаже заехать на платформу. Кроме как на экипажах в то время ни кто не передвигался, все делалось для удобства.
Как видно по старым гравюрам и фото, Варшавский вокзал был скромным строением, украшательств было минимум. Скорее всего можно было бы спутать здание с обычным жилым домом, привычного индивидуального дизайна тут вовсе не прослеживалось. Вокзал был, дорога уходила вдаль , в сторону Европы. Со временем она добралась и до Варшавы и до Вены и Берлина. С каждым новым участком рос пассажирский поток по этой ветке. Со временем Варшавский вокзал не стал уже справляться с потоком пассажиров и назрело требовательное решение его модернизировать и расширить. Увеличился и пассажирский поток и зал увеличили и даже пристроили новое здание паровозных мастерских.
В Европу с Варшавского вокзала в основном отправлялась зажиточная знать, вагоны были хорошо оформленные, всюду соблюдались условия комфорта. В основном в таких вагонах ехали те кто имел достаточно денег, чтоб купить билет в первом классе. Если сравнивать первый класс с нашими купейными вагонами и с СВ номерами, то общего было мало. Первый класс скорее напоминал скорее номер отеля со спальней. Можно было при желании принять ванну, воды горячей было достаточно. Имелся так же императорский вагон и состав. Каждый богатый человек мог позволить себе иметь свой собственный вагон, и по желанию его присоединить к поезду и отправиться в Европу. У князей Юсуповых к примеру был и свой паровоз и свои вагоны, так что все было как в капиталистическом обществе.
С приходом 20 века на Варшавском вокзале поток был уже очень велик и решили на этом делать деньги, ввели перронный сбор, так сказать и денег заработаем, и ограничим количество людей на перроне. Хотя было выгодно, но не все желали платить по 10 копеек в касс, чтоб пройти на платформу и в конечном итоге сбор отменили через два года.
Выстроили вокзал на берегу канала, что в некоторой степени было не удобно. Здание как бы завершило Измайловский проспект и стало его тупиком. Если бы не было тут вокзала, то Измайловский и Ново-Измайловский проспекты можно было бы соединить в одну большую транспортную артерию. Ко всему прочему возле входа в вокзал практически нет свободного места. Но есть и маленький плюс, в мастерской там где ремонтировали паровозы есть действующий музей в котором можно увидеть жд технику прошлых веков.

Варшавский вокзал

P/S: Дополнительно по теме (Варшавский вокзал в Питере )

Отзывы и коментарии:

АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!  
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Между Петербургом и Псковом запустят скоростную «Ласточку» Между Петербургом и Псковом запустят скоростную «Ласточку»
Наверное все уже знают, что между Питером и Москвой передвигается скоростной поезд Сапсан, это конечно же хорошо, поток пассажиров между большими городами велик и он не уменьшается. Но вот как оказывается кроме как в Москву из Питера народ еще и часто ездит в Выборг, Псков и куда еще по месту или не далеко от дома и было бы хорошо тоже трястись не на бричке а ехать в чистом вагоне в удобном кресле. Начиная с сентября 2015 года в сторону Выборга можно уже проехать быстро на скоростной «Ласточке», но вот куда то еще поблизости до недавнего времени добраться было великим делом, если у вас нет машины. В сторону Выборга электричка отправляется с Финляндского вокзала. Теперь по заверениям чиновников в сторону Выборга можно добираться и быстро и в комфорте. Теперь вот спустя три года наконец то удосужились п... [2018-05-07]
Из Питера в большой круиз вышел атомный Титаник Из Питера в большой круиз вышел атомный Титаник
Экологи все видят через призму своих суждений, у них все экологически вредно и ни чего не поделать с этим. Лучше бы под ногами проблемы решали, а не смотрели туда куда даже взгляд не попадает. Именно экологи почему то первый плавучий реактор России окрестили плавучим Титаником. На самом деле реактор это плавучая платформа с названием Академик Ломоносов, которая вышла из порта Санкт-Петербург и направляется в Мурманск. В портовом Мурманске специалисты ядерщики загрузят реактор топливом и отправят его дальше в Сибирь к городу Певек, который находится далеко за полярным кругом. Плавучая атомная станция была спущена на воду 28 апреля 2018 года, назвали ее атомный плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов». По идее это будет агрегат, который будет питать длительное время поселки за полярным кругом, ... [2018-05-07]
RSS/BOT