Питер Питер Питер Питер Питер Питер
Питер
Питер Питер
Питер BOARD-PITER.RU Питер
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги

Подобное по теме:
Варшавский | сторону | вокзале |
Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.
Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Варшавский вокзал в Питере

Варшавский вокзал в Питере Варшавский вокзал появился в Питере как раз в то самое время когда начали строить Николаевскую железную дорогу. Это главное направление, которое стало связующим звеном для Москвы и Питера. Строили и в сторону Москвы и строили в сторону Европы, первым городом стала польская Варшава.
Находится Варшавский вокзал по адресу наб. Обводного канала, 118, это не далеко от станции метро Балтийская. Справка по вокзалу работает по телефону (812) 168-2690.
Участок от Питера и до Варшавы строился под управлением инженера Э. И. Герстфельда, то что называется Варшавским вокзалом в первом его облике, было создано архитектором К. А. Скаржинским.
Сперва выстроили вокзал Московский, потом уже начали строить Варшавский, но выгнав фундамент и стены все заморозили. Россия в то время воевала в Крыму за выход в Черное море. Спустя пять лет война окончилась, страна окрепла и стройка вновь возобновилась, в этот раз всем руководили архитектора П. О. Сальмановича и инженер С. В. Кербедза.
Первоначальную планировку не стали использовать, все перестроили и вокзал сделали еще большим и еще более просторным. В вокзале отвели место и под технический персонал и под зал ожидание. Построили даже жилые квартиры для тех, кто работал на вокзале. Можно было даже на экипаже заехать на платформу. Кроме как на экипажах в то время ни кто не передвигался, все делалось для удобства.
Как видно по старым гравюрам и фото, Варшавский вокзал был скромным строением, украшательств было минимум. Скорее всего можно было бы спутать здание с обычным жилым домом, привычного индивидуального дизайна тут вовсе не прослеживалось. Вокзал был, дорога уходила вдаль , в сторону Европы. Со временем она добралась и до Варшавы и до Вены и Берлина. С каждым новым участком рос пассажирский поток по этой ветке. Со временем Варшавский вокзал не стал уже справляться с потоком пассажиров и назрело требовательное решение его модернизировать и расширить. Увеличился и пассажирский поток и зал увеличили и даже пристроили новое здание паровозных мастерских.
В Европу с Варшавского вокзала в основном отправлялась зажиточная знать, вагоны были хорошо оформленные, всюду соблюдались условия комфорта. В основном в таких вагонах ехали те кто имел достаточно денег, чтоб купить билет в первом классе. Если сравнивать первый класс с нашими купейными вагонами и с СВ номерами, то общего было мало. Первый класс скорее напоминал скорее номер отеля со спальней. Можно было при желании принять ванну, воды горячей было достаточно. Имелся так же императорский вагон и состав. Каждый богатый человек мог позволить себе иметь свой собственный вагон, и по желанию его присоединить к поезду и отправиться в Европу. У князей Юсуповых к примеру был и свой паровоз и свои вагоны, так что все было как в капиталистическом обществе.
С приходом 20 века на Варшавском вокзале поток был уже очень велик и решили на этом делать деньги, ввели перронный сбор, так сказать и денег заработаем, и ограничим количество людей на перроне. Хотя было выгодно, но не все желали платить по 10 копеек в касс, чтоб пройти на платформу и в конечном итоге сбор отменили через два года.
Выстроили вокзал на берегу канала, что в некоторой степени было не удобно. Здание как бы завершило Измайловский проспект и стало его тупиком. Если бы не было тут вокзала, то Измайловский и Ново-Измайловский проспекты можно было бы соединить в одну большую транспортную артерию. Ко всему прочему возле входа в вокзал практически нет свободного места. Но есть и маленький плюс, в мастерской там где ремонтировали паровозы есть действующий музей в котором можно увидеть жд технику прошлых веков.

Варшавский вокзал

P/S: Дополнительно по теме (Варшавский вокзал в Питере )

Отзывы и коментарии:

АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!  
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Экскурсия - Пригороды Петербурга: Петергоф и Ораниенбаум Экскурсия - Пригороды Петербурга: Петергоф и Ораниенбаум
Во времена царской России царствующие особы не слишком то любили шумный Питер и часто отдыхали в загородных резиденциях придаваясь разным сельским утехам. В пригороде Питера летних резиденций царя и окружения великое множество. На деньги казны построено много раскошенных дворцов с парками и скверами. Если вам интересно что либо про династию Романовых, то можно в пригородах много в этой теме интересного узнать. Если же не слишком то и надо, да и желания нет, то советую в теме посмотреть ролики академика Тюняева, он много интересного знает про Романовых, про их быт и фамилию и посмотрев один из сюжетов вы на мир явно станете смотреть под иным более правильным взглядом. Великая Отечественная война внесла некие коррективы в постройки, много уникального было немцами украдено и вывезено в Германию где и зате... [2018-11-07]
Выставка картин Никиты Сафронова в Питере Выставка картин Никиты Сафронова в Питере
Творчество Никиты Сафронова пестрое как Северное сияние, часть картин обычно любому слою общества всегда интересна, часть нейтральна, а часть вообще не интересна вовсе. По этой причине любой желающий всегда найдет на выставке картин от Никиты Сафронова, что посмотреть? Если вы оказались по случаю в Питере на данное время, то без труда можете посетить выставку картин этого художника современности. Выставка пройдет еще как минимум до 20 октября, так что времени на просмотр всех интересных шедевров данного автора вполне хватит. И так, выставка стартовала 21 сентября, пик популярности уже позади и в залах с картинами народу не так много. Находится экспозиция в зале на улице Бассейная, д. 32, стр. 1. Работ у Никаса достаточно, чтоб и не такой зала заполнить под крышу, так что пустых мест на экспозиции не ожидает... [2018-09-25]
RSS/BOT