Питер Питер Питер Питер Питер Питер
Питер
Питер Питер
Питер BOARD-PITER.RU Питер
 
Username: password: регистрация:
Питерские блоги

Подобное по теме:
Обводной | который | каналов |
Мировой банкинг!
Либеральная платежная система. Регистрация очень проста, уровень защищенности достаточно высок. Поддерживается в основном западными сервисами.
Отличная альтернатива для хранения денежных активов в сети интернет!

Погодные информеры Ленинградская область!

Погода в Питере

Обводной канал в Санкт-Петербурге

 <strong><font color=#ffffcc>Обводной</font></strong> канал в Санкт-Петербурге Питер это та же Венеция, но в России. Венеция в Италии тоже город каналов и мостов, который своими методами борется с наводнениями. Питер в этом отношении не отличается и для того чтоб при обильном таянии снегах весной или в период сильных проливных дождей вода не затапливала кварталы а успевала уходить в Финский залив, прорыли много каналов.
Одним из таких каналов по праву может быть Обводной канал в Санкт Петербурге. Его принялись сооружать в 19 веке, причины на такое существенное строительство были. Ко всему прочему строительство канала могло бы значительно упростить доставку грузов в промышленные районы через которые его решено было прорыть. Начали строить канал Обводной 1803 и строили долгие 30 лет с небольшим. За это время сменилось много руководителей проектом. Начали строить при инженере который был специалистом в военных инженерных сооружениях, то бишь при И. К. Герард, а продолжили при П. П. Базен. Так же принимал участие в строительстве и Б. П. Э. Клапейрон, но в качестве кого нам пока точно не известно:) <strong><font color=#ffffcc>Обводной</font></strong> канал в Санкт-Петербурге Канал стал официально открытым после того как по его водам прошло первое судно в 1835 году. В то время в рабочие районы, что были на окраине подвозить грузы на баржах было обычным делом и судоходство процветало. Но со временем прекратили такую практику, потому как осадка судов значительно увеличилась, а углублять канал не решились. Так что с первых лет 20 века Обводной канал перестал использоваться как водно транспортная артерия в Питере. Обводной канал так назвали по причине его положения по отношению к тогдашнему расположению городских кварталов. Канал строился на окраине города как бы отделяя его от лесных массивов и болотистых мест. Канал опоясывал город с Южной стороны. Канал соединил малую речушку Екатерингофку с крупной водной артерией Невой. Канал имеет среднюю глубину 3 метра а по протяженности всего 8 километров. Кроме того канал по дороге еще имеет ответвления и они образованы впадающими руслами рек Волковки и Монастырки.
С точки зрения красоты или оригинальности Обводной канал не выделяется, это просто нужный канал который строили без излишеств в короткие сроки. Может все это по причине того, что по обе стороны канала стоят промышленные предприятия. Так что тем для украшательств по данному водному пути просто не возникало. Выделить можно лишь набережные вокзалы или депо, все же остальное не имеет какого либо интереса с точки зрения архитектуры. Если кроме канала еще изучить строения вдоль его линии, то можно найти пару тройку уникальны стоящих тут с периода классицизма. Интересен к примеру дом номер 7, на фасаде табличка (Строился в период 1817-1819 по проекту Л. Руска). Есть конечно еще кое что, но особо интересного мало. Мосты вот что самое грандиозное и что как бусы на шее красивой женщины переметнулись через канал. Мостов аж 19. Два из них железнодорожные а остальные для обычного наземного транспорта.

P/S: Дополнительно по теме ( Обводной канал в Санкт-Петербурге)

Отзывы и коментарии:

АНОНСЫ КОМЕНТАРИИ
ПИТЕР - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!  
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Между Петербургом и Псковом запустят скоростную «Ласточку» Между Петербургом и Псковом запустят скоростную «Ласточку»
Наверное все уже знают, что между Питером и Москвой передвигается скоростной поезд Сапсан, это конечно же хорошо, поток пассажиров между большими городами велик и он не уменьшается. Но вот как оказывается кроме как в Москву из Питера народ еще и часто ездит в Выборг, Псков и куда еще по месту или не далеко от дома и было бы хорошо тоже трястись не на бричке а ехать в чистом вагоне в удобном кресле. Начиная с сентября 2015 года в сторону Выборга можно уже проехать быстро на скоростной «Ласточке», но вот куда то еще поблизости до недавнего времени добраться было великим делом, если у вас нет машины. В сторону Выборга электричка отправляется с Финляндского вокзала. Теперь по заверениям чиновников в сторону Выборга можно добираться и быстро и в комфорте. Теперь вот спустя три года наконец то удосужились п... [2018-05-07]
Из Питера в большой круиз вышел атомный Титаник Из Питера в большой круиз вышел атомный Титаник
Экологи все видят через призму своих суждений, у них все экологически вредно и ни чего не поделать с этим. Лучше бы под ногами проблемы решали, а не смотрели туда куда даже взгляд не попадает. Именно экологи почему то первый плавучий реактор России окрестили плавучим Титаником. На самом деле реактор это плавучая платформа с названием Академик Ломоносов, которая вышла из порта Санкт-Петербург и направляется в Мурманск. В портовом Мурманске специалисты ядерщики загрузят реактор топливом и отправят его дальше в Сибирь к городу Певек, который находится далеко за полярным кругом. Плавучая атомная станция была спущена на воду 28 апреля 2018 года, назвали ее атомный плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов». По идее это будет агрегат, который будет питать длительное время поселки за полярным кругом, ... [2018-05-07]
RSS/BOT